Гроссмейстер общения
Возраст 14-18 лет.
Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 часа (1 год).
Цель: содействие процессу личностного развития, формирование социально зрелой личности через опыт эффективного взаимодействия, создание условий и системы поддержки активности детей, а также основы эффективного и гармоничного общения с людьми.
Формы организации занятий: упражнения, игры, элементы тренинга, диагностика, беседа, лекция, дискуссия, обсуждения, анализ ситуации, наблюдения, просмотр видеоматериала.
Ожидаемый результат:
Учащиеся должны будут уметь:
-
- использовать на практике полученные знания по построению конструктивного общения;
-
- самостоятельно вырабатывать, аргументировать и защищать свое мнение;
-
- конструктивно преодолевать конфликты;
-
- использовать приемы активного и пассивного слушания;
-
- преодолевать барьеры в общении;
-
- рефлексировать свое поведение;
-
- эффективно работать в коллективе, сохраняя свою индивидуальность на фоне продуктивной интеграции с этим коллективом;
-
- проявлять культуру общения и нравственное поведение в обществе;
-
- понимать самого себя и относится к себе, своей жизни, здоровью, окружающей среде с должным уважением.