Гроссмейстер общения

Возраст 14-18 лет.

Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 часа (1 год).

Цель: содействие процессу личностного развития, формирование социально зрелой личности через опыт эффективного взаимодействия, создание условий и системы поддержки активности детей, а также основы эффективного и гармоничного общения с людьми.

Формы организации занятий: упражнения, игры, элементы тренинга, диагностика, беседа, лекция, дискуссия, обсуждения, анализ ситуации, наблюдения, просмотр видеоматериала.

Ожидаемый результат:

Учащиеся должны будут уметь:

  • - использовать на практике полученные знания по построению конструктивного общения;

  • - самостоятельно вырабатывать, аргументировать и защищать свое мнение;

  • - конструктивно преодолевать конфликты;

  • - использовать приемы активного и пассивного слушания;

  • - преодолевать барьеры в общении;

  • - рефлексировать свое поведение;

  • - эффективно работать в коллективе, сохраняя свою индивидуальность на фоне продуктивной интеграции с этим коллективом;

  • - проявлять культуру общения и нравственное поведение в обществе;

  • - понимать самого себя и относится к себе, своей жизни, здоровью, окружающей среде с должным уважением.