Трехмерная графика

Возраст 13-17 лет

Режим работы кружка 2 часа 1 раз в неделю (1 год)

Занятия в кружке позволят учащимся создавать 3D-объекты и модели, анимировать их, раскрыть их творческие и художественные способности, углубить знания в области мультимедиа-технологий,  поможет им сориентироваться в выборе будущей профессии.

Обучение проводится в форме теоретических и практических занятий, предусмотрены экскурсии. Заканчивается обучение выполнением творческой работы (трехмерной модели) по заданной теме.

После обучения в кружке учащиеся:

  • получат представление о цифровых графических данных, объектах компьютерной графики, имеющихся программах для просмотра, принципах трехмерного моделирования, понятиях архитектурной графики, редакторах трехмерной графики, этапах создания трехмерных векторных изображений и сцен, операциях булевой алгебры, инструментах для создания материалов и текстур, принципах анимации трехмерных сцен;
  • будут знать характеристики и форматы растровой графики, цветовые модели, элементы рабочей среды программ Sketch Up и Blender, примитивы, стандартные объекты, кривые и поверхности, назначение инструментов на Панели инструментов и команд в Меню команд Sketch Up и Blender, режимы отображения трехмерных объектов, технологию создания и редактирования трехмерных объектов различными способами, логические операции с трехмерными объектами, особенности скульптинга, технологию создания материалов и текстур, виды шейдеров и рендеров, композиции трехмерных сцен, виды камер и источников света,  алгоритмы глобального освещения и затенения, принципы визуализации и анимации трехмерных сцен, виды текста и принципы создания текстовых объектов;
  • научатся настраивать программы Sketch Up и Blender, строить стандартные фигуры, настраивать их параметры, рисовать двумерные фигуры и создавать по ним трехмерные, выделять трехмерные объекты, масштабировать, перемещать, вращать, смещать их, создавать объекты экструзией и с помощью кривых, использовать скульптинг, создавать объекты редактированием вершин, плоскостей и граней, создавать группы, компоненты и организовывать модели, создавать материалы, шейдеры и текстуры, работать со слоями, применять созданные материалы, шейдеры, текстуры и компоненты к трехмерным объектам, устанавливать и настраивать камеры, создавать и настраивать осветители, настраивать параметры внешней среды и строить ландшафты, визуализировать и анимировать трехмерные сцены.