Информация о работе территориальных психолого-медико-педагогических комиссий  г. Смоленска

при МБУ ДО «ЦДО №1» г.Смоленска. (Витебское шоссе, д.42.)

 

ТПМПК №1, каб. №20.

ТПМПК №2, каб.№16.

Члены комиссий:

Малькова Татьяна Вячеславовна - руководитель ТПМПК №1 ОУ г. Смоленска.

Образование: высшее, Смоленский педагогический университет, 2004, специальность – дошкольная педагогика и психология, квалификация - преподаватель дошкольной психологи и педагогики.

Высшая категория

Специальность: преподаватель дошкольной психологии и педагогики.

Курсы повышение квалификации: «Построение деятельности модели ПМПК для реализации вариантов адаптированных образовательных программ», 2015 г, "Использование в работе новых  классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий", ФГБ ОУВО "Московский государственный психолого-педагогический университет", 2016 г, "Подготовка специалистов к работе в экспертных группах", ГАУ ДПО СОИРО, 2017 г

Стаж общий: 11 лет

Стаж работы по специальности: 11 лет

Стаж в данном ОУ – 5 лет.

Захаренкова Елена Сергеевна - руководитель ТПМПК №2 ОУ г. Смоленска.

Образование: высшее, Смоленский государственный педагогический институт, 1993, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, квалификация - учитель начальных классов, учитель-логопед.

Курсы повышение квалификации: «Профессиональная компетентность учителя-логопеда в условиях реализациях требований ФГОС», ГАУ ДПО СОИРО, 2015 г, "Использование в работе новых  классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий", ФГБ ОУВО "Московский государственный психолого-педагогический университет", 2016 г, "Подготовка специалистов к работе в экспертных группах", ГАУ ДПО СОИРО, 2017 г.

Стаж общий: 23 года

Стаж работы по специальности: 23 года

Стаж в данном ОУ – 2 года.

Королева Кристина Владимировна - учитель-логопед.

Образование: высшее, ГОУ ВПО Смоленский государственный университет, 2010, квалификация - учитель-логопед и олигофренопедагог.

Высшая категория

Курсы повышение квалификации: "Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС ", Московский центр диагностического образования ООО "Бакалавр-Магистр", 2017 г.

Стаж общий: 14 лет

Стаж работы по специальности: 14 лет

Стаж в данном ОУ – 9 месяцев.

Степанова Лидия Васильевна - учитель-дефектолог.

Образование: высшее, ГОУ ВПО Смоленский государственный университет, 2010, квалификация - учитель-логопед и олигофренопедагог.

Курсы повышение квалификации: "Современное образовательное учреждение специализация: дефектология ", "Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС", Педагогический университет "Первое сентября", 2015 г, "Современные требования к организации обучения детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам", ГАУ ДПО СОИРО, 2015 г.

Стаж общий: 24 года

Стаж работы по специальности: 9 лет

Стаж в данном ОУ – 2 года.

Терещенко Татьяна Михайловна - педагог-психолог.

Образование: высшее, Смоленский государственный педагогический институт, 1994, квалификация - воспитатель в дошкольных учреждениях, организатор-методист дошкольного воспитания.

Первая категория

Курсы повышение квалификации: "Вопросы психиатрии и клинической психологии", ГБОУ ВПО "Смоленский государственный медицинский университет" Минздрава РФ, 2015 г.

Стаж общий: 24 года

Стаж работы по специальности: 14 лет

Стаж в данном ОУ – 2 года.

Щедрова Елена Анатольевна - учитель-дефектолог.

Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический институт, 1996, квалификация - учитель-дефектолог, сурдопедагог.

Высшая категория

Курсы повышение квалификации: "Профессиональная компетентность учителя-логопеда в условиях реализациях требований ФГОС", ГАУ ДПО СОИРО, 2015 г.

Стаж общий: 29 лет

Стаж работы по специальности: 29 лет

Стаж в данном ОУ – 2 года.

Маганкова Татьяна Андреевна - социальный педагог

Образование: высшее, Смоленский государственный университет, 2016, квалификация - социальный педагог.

Повышение квалификации – "Организация оказания первой медико-санитарной помощи обучающимся", ГОУ ДПО СОИРО (2017).

Стаж общий: 6 месяцев

Стаж работы по специальности: 6 месяцев

Стаж в данном ОУ – 6 месяцев.

Время работы комиссий: понедельник – пятница с 10.00 до 16.00 

График приёма документов (каб. № 1)

Понедельник     С 9.00 до 16.00

Вторник             С 10.00 до 17.00

Четверг              С 10.00 до 17.00              

Пятница             С 9.00 до 16.00

Обед с 12.00 до 12.30

Телефон: 39-56-08

 

Запись на проведение обследования ребенка в комиссии осуществляется при подаче документов только по заявлению родителей (законных представителей). Приказ Минобрнауки РФ от 20.09.13 №1082.

 

ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

 

1. Копия свидетельства о рождении ребенка;

2. Из поликлиники по месту жительства:

подробная выписка из истории развития ребенка (анамнез раннего развития ребенка, перенесенные заболевания, медицинский диагноз), заключения врачей (лора (с указанием остроты слуха), окулиста (с указанием остроты зрения), невролога, выписка из амбулаторной карты, если ребенок наблюдается у психиатра (ул. Докучаева, 1);

3. Из образовательной организации, которое посещает ребенок:

а) заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или направление образовательной организации с указанием причины направления;

б) характеристики на отдельных листах:

- педагогическая характеристика воспитателя (классного руководителя);

- представление педагога-психолога;

- представление учителя-логопеда;

4. Рисунки (2-3) или другие результаты самостоятельной деятельности ребенка для дошкольников, письменные работы по математике и русскому языку (рабочие тетради, контрольные и итоговые работы) для школьников;

5. Если ребенок ранее уже был на ПМПК, то заключение ПМПК о результатах ранее проведенного обследования;

6. Для детей-инвалидов копия справки МСЭ, копия ИПР ребенка-инвалида с предъявлением оригиналов.

 

НА ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ

1. Паспорт родителя, который представляет ребенка на ПМПК;

2. Свидетельство о рождении ребенка;

3. Желательно при себе иметь медицинскую карту ребенка из поликлиники по месту жительства.

 

Документы, представляемые на ПМПК для определения специальных условий проведения ГИА

  1. Паспорт ребенка (при наличии) или свидетельство о рождении ребенка – копия
  2. Выписка из истории развития ребенка (скачать)
  1. Справка из поликлиники с диагнозом основного заболевания, история развития заболевания, подробное описание его проявлений, перечень конкретных лечебно-профилактических мероприятий, в которых может возникнуть необходимость во время экзамена (например, сахарный диабет – приём инсулина; гастрит – приём лекарств и организация лечебного питания в перерывах, энурез, стеничные и обморочные состояния – необходимость санитарно-гигиенических перерывов).

При нарушениях слуха:

  • заключение отоларинголога;
  • заключение сурдолога с указанием степени снижения слуха

При нарушениях зрения:

  • заключение окулиста с указанием остроты зрения и состояния глазного дна;

При нарушениях опорно-двигательного аппарата:

  • заключение ортопеда, невролога (с указанием информации о способности самостоятельно передвигаться, возможности самообслуживания, письма, использовании при передвижении коляски, костылей, наличии корсета, ортопедической обуви, о запрете или ограничении пребывания в каком-либо положении).

Для лиц, получавших образование по АООП обучающихся с задержкой психического развития:

  • медицинские сведения из амбулаторной карты от участкового психиатра (Докучаева,1)
  1. для детей-инвалидов - справка бюро МСЭ, ИПРА- копии с предъявлением оригинала;
  1. для обучающихся на дому:
  • медицинское заключение врачебной комиссии (ВК) с рекомендациями об обучении на дому - копия, заверенная руководителем образовательной организации;
  • приказ о переводе на обучение на дому - копия, заверенная руководителем образовательной организации.
  1. Педагогическая характеристика классного руководителя, которая

содержит следующую информацию:

  • Общие сведения об обучающемся
  • История обучения ребенка (с какого возраста обучался в данной образовательной организации, оставался ли на второй год, в каких классах, по какой причине)
  • Программа обучения (ООП/АООП)
  • Особенности адаптации к данной образовательной организации
  • Отношение к учебной деятельности
  • Особенности усвоения программы, причины трудностей, с какого возраста начались проблемы
  • Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы
  • Информация о соблюдении учебной дисциплины
  • Сведения о работоспособности обучающегося
  1. Представление педагога-психолога
  2. Представление учителя-логопеда (для обучающихся, имеющих тяжелые нарушения речи)
  3. Письменные работы по математике и русскому языку (рабочие тетради, контрольные и итоговые работы)
  4. Сведения об успеваемости за период обучения в образовательной организации
  5. Предыдущее заключение ПМПК

На заседание комиссии предъявляются

  1. Паспорт родителя, который представляет обучающегося на ПМПК;
  2. Паспорт обучающегося (свидетельство о рождении);
  3. Желательно при себе иметь медицинскую карту обучающегося из поликлиники по месту жительства.