Работа с обращениями граждан

В целях обеспечения открытости и доступности информации о МБУ ДО "ЦДО №1", улучшении его работы Вы можете обращаться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения в наше учреждение и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью. Порядок рассмотрения обращений граждан РФ регламентируется законом от 2 мая 2006 г. №59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и положением об организации работы с обращениями граждан в МБУ ДО "ЦДО №1" от 1 сентября 2016 г №60-д.

Порядок подачи жалоб и предложений

Подать жалобу, направить предложение, отзыв можно следующими способами:

· В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Смоленск, ул.Витебское шоссе, д.42 в каб.15 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.30, с 13.00 до 13.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте (по адресу: 214012, Смоленская область, город Смоленск, Витебское шоссе, дом 42).

  • В устной форме непосредственно при личном обращении или по телефонной линии

тел./факс (4812) 27-03-14.

  • В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – e-mail: smolcdo1@yandex.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;
  • номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителя;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.