Главная » Статьи » Общие статьи

Трехмерная графика

Программа дополнительного образования «Трехмерная графика»

Направленность: техническая

Вид программы: модифицированная

Возрастной диапазон: 12-17 лет

Срок реализации программы: 1 год, посещение 1 раз в неделю по 2 часа

Форма обучения: групповая

Цель курса: формирование у учащихся знаний в области компьютерной графики, умений и навыков создания и обработки статических и анимированных трехмерных сцен.

Задачи:

обучающая:

 

  • изучить основы компьютерной графики;
  • научить учащихся использовать имеющееся программное обеспечение для создания и обработки трехмерных векторных изображений;
  • изучить основы фотомонтажа;
  • научить учащихся создавать трехмерные сцены, создавать и применять материалы и анимировать сцены;
  • научить учащихся создавать трехмерные сцены и анимировать их;
  • закрепить имеющиеся у учащихся знания, умения и навыки по работе с техническими и программными средствами информационных технологий.

развивающая:

  • развивать технические и творческие способности, стремление изучать новое в области информатики и информационных технологий, физики, геометрии, фотодела;

воспитательная:

  • воспитывать внимательность, усидчивость, самостоятельность, уважение к трудовой деятельности;
  • научить учащихся выполнять операции редактирования, преобразования, коррекции и ретуширования растровых изображений;
  • эффективно работать в неоднородных командах для личностного развития и профессионального самообразования.

Образовательные результаты

Обучающиеся должны знать:

 

  • Характеристики и форматы растровой графики;
  • Основные цветовые модели;
  • Элементы рабочей среды программы Blender;
  • Примитивы, стандартные объекты, кривые и поверхности;
  • Назначение инструментов на Панели инструментов и команд в Меню команд Blender;
  • Режимы отображения трехмерных объектов;
  • Технологию создания и редактирования трехмерных объектов различными способами;
  • Логические операции с трехмерными объектами;
  • Особенности скульптинга;
  • Технологию создания материалов и текстур;
  • Виды шейдеров и рендеров;
  • Композиции трехмерных сцен;
  • Виды камер и источников света;
  • Алгоритмы глобального освещения и затенения;
  • Принципы визуализации и анимации трехмерных сцен.
  • Виды текста и принципы создания текстовых объектов.

 

В результате освоения практической части курса учащиеся должны уметь:

 

  • Создавать, открывать и сохранять файлы различных графических форматов;
  • Настраивать программу Blender;
  • Строить стандартные фигуры, настраивать их параметры;
  • Выделять трехмерные объекты, масштабировать, перемещать, вращать их;
  • Создавать объекты экструзией и с помощью кривых;
  • Использовать скульптинг;
  • Создавать объекты редактированием вершин, плоскостей и граней;
  • Создавать материалы, шейдеры и тексутры;
  • Работать со слоями;
  • Применять созданные материалы, шейдеры и текстуры к трехмерным объектам;
  • Устанавливать и настраивать камеры;
  • Создавать и настраивать осветители;
  • Настраивать параметры внешней среды;
  • Визуализировать и анимировать трехмерные сцены;

 

 

Категория: Общие статьи | Добавил: alvladmir72 (25.07.2017)
Просмотров: 147 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: